< >

Ямочный ремонт в Воронеже планируют завершить к осени

Вести Воронеж 997
Ямочный ремонт в Воронеже планируют завершить к осени

Этим продавцам в ближайшее время придется искать новые места для торговли. Вместо мини-рынка здесь проложат дополнительную полосу движения - так отрезок улицы 60-ой армии между Хользунова и Лизюкова станет в два раза шире.

Кочегаров рассказывает Гусеву: "Вот здесь разделительную полосу для возможностей укладки коммуникаций, если появится такая необходимость. Второй вариант - с устройством того же кольца, но без разделительной полосы".

Есть и третий вариант - заменить кольцо у птичьего рынка на обычный перекресток и поставить светофоры - но пока это только проект на стадии обсуждения. А вот работы на Брянской почти закончены - там проложили тротуары. Раньше дорога была на всех одна - для пешеходов и автомобилистов. Впрочем, и здесь есть над чем работать: жители пожаловались, что во время дождей вода с дороги стекает во дворы.

Гусев с жительницей: "Мы сделаем до 1 сентября! - Правда? Вот лилась вода, смотрите, насыпала туда песочку - Сделаем, сделаем!".

К осени обещают обновить дороги и в центре города. Например, Никитинскую. Правда, шире одна из самых узких улиц не станет - здесь просто заменят бордюры, тротуары и дорожное покрытие. Проект обошелся бюджету в 50 миллионов рублей. Такие расходы Александр Гусев назвал неоправданными. Тем более, что с ремонтом можно было и подождать.

Александр Гусев, заместитель губернатора Воронежской области: "При принятии решений о строительстве подобных объектов мы должны наверно рационально целесообразность достаточно детально рассматривать, потому что мне, например, показалось, что улица Никитинская могла быть реконструирована в несколько другом варианте, не так масштабно. Но решение принято, работы будут выполняться".

Начинать надо с самых проблемных улиц - уверен заместитель губернатора. Например, Московского проспекта. Здесь работы уже ведутся - расширяют проезжую часть и обустраивают полосы для разгона. А позже - планируют перенести остановки. Есть и кардинальный вариант решения транспортной проблемы северного микрорайона - перенести пирамиду, а вместо кругового движения сделать обычный перекресток.

Часть дорожных работ, которые сейчас ведутся в Воронеже, подчинены одной задаче - разгрузить улицы на ближайшие десятилетия. Следующий этап - строительство многоуровневых развязок - их проекты сейчас проходят государственную экспертизу. Одновременно решаются вопросы финансирования - по словам Александра Гусева, в борьбе с пробками город может рассчитывать на средства из областного и федерального бюджетов.

Анна Андреещева, Алексей Баранов

Читайте также