Сын умершей после ампутации ног воронежской пенсионерки: «Ждём выводов экспертов»

Андрей Дронов намерен заявлять ходатайства.

6526
Вести Воронеж

Сын 89-летней Марии Дроновой, которая умерла в больнице после ампутации обеих ног, ждёт результатов судебно-медицинской экспертизы. Об этом он сам сообщил в беседе с корреспондентом «Вести Воронеж» в среду, 21 ноября.

– Сейчас всем занимается следственный комитет. Назначена судебно-медицинская экспертиза, ждём результатов. Мне нужно решение следователей. А уже дальше будем от него отталкиваться. Нужны будут какие-то ходатайства, мы их будем заявлять, – рассказал Андрей Дронов.

Пенсионерка Мария Дронова, которой ампутировали обе ноги, скончалась в воронежской больнице №3 утром среды, 21 ноября. Она попала в медучреждение в начале ноября для ампутации поражённой гангреной правой ступни, медики удалили ей левую ногу до середины бедра. Её сын убеждён, что всё случилось из-за врачебной ошибки. Через несколько дней пенсионерке ампутировали и правую ногу. После её состояние ухудшилось, она перестала есть и пить.

По его заявлению Андрея Дронова следователи приступили к расследованию дела по статье о причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей (ч. 2 ст. 118 УК РФ).

После ситуация стала развиваться ещё стремительнее. Медики написали заявление в полицию, в котором обвинили Андрея Дронова в том, что он требовал у врачей 5 млн рублей и похитил часть документов из карты пенсионерки. А старший сын женщины Игорь Дронов, в свою очередь, написал официальное заявление, в котором сообщил, что «был готов к ампутации обеих ног» и потому «не был особенно удивлён». Братья поссорились. Андрей Дронов назвал старшего брата предателем, при этом он признал, что 5 млн рублей действительно фигурировали в его переговорах с врачами.

Игорь Дронов особенно комментировать заявление не стал, отказался оценивать действия врачей и вообще попросил прекратить шумиху в СМИ. За воронежских медиков вступился всемирно известный хирург Леонид Рошаль.