Общественники разработали первый вариант велокаркаса Воронежа
Он предусматривает развитие магистральных, районных и рекреационных маршрутов.
Воронежские общественники разработали первый вариант городского «велокаркаса». Документ представили городским властям. По словам велоактивиста Александра Бурцева, он предполагает развитие велоинфраструктуры в Воронежа на следующие 30 лет.
Схема велокаркаса предусматривает развитие магистральных, районных и туристическо-развлекательных маршрутов с учётом наиболее востребованных у велосипедистов улиц, точек притяжения и мест, где чаще всего случались ДТП. В неё включили улицы с самым активным велодвижением. В перспективе там должна будет появиться велоинфраструктура. Сам «велокаркас» должен стать частью нового генерального плана Воронежа.
В число магистральных улиц, где в будущем появятся велодорожки, Ленинский и Московский проспекты, проспект Революции, все мосты через водохранилище, улицы Солнечная и Ломоносова. Районные веломаршруты проложат, например, по Беговой, Острогожской и Фридриха Энгельса. Рекреационным элементом велоинфраструктуры станет кольцо вокруг набережных, соединяющее Адмиралтейскую площадь, парк «Алые паруса», Придаченскую дамбу, парк «Дельфин» и Центральный парк с продолжением маршрута в сторону «Олимпика».
Это позволит в перспективе связать разрозненные велодорожки в единую сеть и увеличить их общую протяженность в 10 раз.
– Наша задача – отобразить велокаркас в Генплане города, чтобы при реконструкции любой улицы города предусматривалось создание велоинфраструктуры, – рассказал Александр Бурцев.
Следующее совещание по конкретизации велокаркаса наметили на январь.