Под Воронежем власти хотят выселить мать с дочкой-инвалидом из квартиры
Семья отказалась переехать из расселённого дома в новое жильё.
В Семилуках семья с инвалидом живёт в расселённом доме. В пустых соседних квартирах гуляют мародёры и сквозняки. Стойких жильцов не устраивают условия переезда. Тем временем, власти пытаются выселить их через суд.
Евгения Корчагина в свои 32 как младенец. Не ходит и не говорит, только кричит иногда, или смеётся.
В доме на улице Крупской в Семилуках, где Евгения живёт вместе с семьёй, их квартира – единственная жилая. Остальные пустуют. Дом расселён.
Разбитые окна, выломанные двери, всюду грязь и мусор. Жить в руинах страшно и холодно, но Татьяна, вместе с дочерью-инвалидом, собирается жить в расселённом доме до тех пор, пока не добьётся справедливости.
Справедливостью Корчагины считают жильё, в котором будет помещение для подгузников и инвалидных колясок. Поэтому все предложенные чиновниками варианты жилья семью не устраивают. А здесь – есть сарай:
– Это негде хранить в квартире, нужно отдельное место, нужна кладовая.
Однако в мэрии Семилук идеи жилья для Корчагиных, похоже, кончились. Чиновники говорят – им предлагали несколько вариантов. От всех жильцы отказались. И теперь мэрия собирается воспользоваться процедурой принудительного выкупа. Корчагиным выделят деньги – сумма будет зависеть от рыночной стоимости их квартиры, и покупать жильё Корчагиным придётся самим.
– Мы предлагали ей перед зимним периодом переселиться пока временно до решения данного вопроса в жильё социальное. Больше того, что 44 кв. метров мы ей, к сожалению, предоставить не можем, – пояснила ведущий инспектор администрации Семилук Инна Щёголева.
– Неужели им не стыдно судиться с инвалидом? Из 390 квартир не нашлось ни одной подходящей, чтобы можно было переселить инвалида на коляске, – заявила мама Евгении Татьяна Корчагина.
Впереди у сторон очередной судебный процесс. При этом обе стороны уже сейчас понимают – суммы, которую семья с инвалидом получит по принудительному выкупу, на новое жильё не хватит. Впрочем, суд может её увеличить. Ранее суды уже не раз принимали решение в пользу Корчагиных.