Воронежские школьники побили рекорды по числу стобалльников ЕГЭ по литературе и математике
Подведены предварительные итоги экзаменов.
Школьники из Воронежской области показали невероятные результаты на ЕГЭ по литературе и профильной математике в 2019 году. Об этом корреспонденту «Вести Воронеж» рассказали в региональном департаменте образования, науки и молодежной политики в понедельник, 17 июня. Сто баллов по литературе, согласно предварительным результатам, набрали 17 выпускников, по профильной математике – пятеро выпускников.
Теперь работы предполагаемых стобалльников перепроверит Рособрнадзор. Окончательные результаты будут известны к концу недели.
– Предварительные итоги очень радуют. По литературе зафиксировано рекордное количество стобалльников за все года проведения единого госэкзамена в Воронежской области. Из 631 сдающего самую высокую оценку получили 17 человек (в 2018-м – всего три человека из 650). По профильной математике, которая является одним из самых сложных предметов, ситуация тоже рекордная. Год назад ЕГЭ по ней сдавали 7452 выпускника, в 2019-м – 6790 выпускников. Разрыв большой, а число стоббальников при этом возросло в 2,5 раза (с двух до пяти человек). Такая статистика говорит о том, что ребята стали делать выбор между сдачей экзамена по профильной и базовой математике более осознанно, – пояснили в департаменте образования, науки и молодёжной политики Воронежской области.
Кроме того, есть предварительные результаты ЕГЭ по истории и химии. Они тоже являются одними из лучших за все года. В 2019 году экзамен по истории на 100 сдали четыре выпускника из 1321 (годом ранее – один из 1456), по химии, которая является одним из самых популярных необязательных предметов, – 16 выпускников из 1194 (годом ранее – девять из 1138).
Справка
ЕГЭ по базовой и профильной математике сдавались в 2019 году в один день. То есть у выпускников впервые не было возможности сдать и тот, и другой предмет. Они заранее должны были определиться, писать ли более простой экзамен, в котором всего 20 заданий с краткими ответами, или профильный – более сложный, состоящий из двух частей, содержащий уравнения, неравенства, элементы геометрии, функции.