Губернатор сыграл в игру «Великие имена Воронежа» с участниками молодёжного форума
«Молгород» в этом году собрал 400 участников.
Через несколько лет в Воронеже появится скоростной рельсовый транспорт, а систему бесплатных пересадок с одного автобуса на другой вводить пока не будут. Транспортные и другие вопросы глава региона Александр Гусев обсудил с участниками «Молгорода». Молодёжный образовательный форум проводят уже 10-й год подряд.
В этом году здесь собрались около 400 участников, причём, не только из России – из Армении, Узбекистана, Таджикистана, Индии и Конго. Программа строится по тематическим дням. Например, день карьеры, медиапространства, сегодня – день лидерства и саморазвития.
– Я ещё с одним замечательным человеком занимался организацией молодёжного отдела в городе Семилуки при Свято-Митрофановском храме. Буквально с нуля. И мне нужны эффективные методики по тому, как проводить командообразование именно в православной сфере. И как сделать, чтобы у меня не разбегались кадры. Потому что текучка в данный момент очень большая. И привлечение новых людей в нашу сферу – это очень тяжёлое и неэффективное дело, – отметил участник площадки «Православная молодёжь в современном мире» Никита Иванников.
На форуме участники встречаются с политиками, предпринимателями, журналистами и блогерами. Несколько из 14 тематических площадок посетил и губернатор Александр Гусев. С «Волонтёрами Победы» даже сыграл в игру «Великие имена Воронежа».
А мультистобалльников, так называют выпускников, получивших высшую оценку по нескольким экзаменам, поздравил с успешной сдачей ЕГЭ. Таких ребят в регионе в этом году восемь.
Участники форума устроили для губернатора импровизированную пресс-конференцию. Спрашивали о скидках на проезд в электричках, работе общественного транспорта, а также о том, когда Александр Гусев создаст свой личный блог в одной из соцсетей – этот вопрос интересовал многих. Поговорили на форуме и о строительстве метро в Воронеже – как таковой полноценной подземки в городе не будет, – заявил губернатор.
– Очень затратно. Очень высокий тариф. Ну, мы видим, и в Москве, и в городах-миллионниках, где оно есть, там, ну, как минимум, уже больше 35 рублей, а там, может, и 40, и 50 есть. Поэтому полноценное метро – нет. Но скоростной рельсовый транспорт – да. И частично проходящий по наземной части, где-то на эстакадах, а центр города под землёй. Пока так в проекте видится, – пояснил губернатор Воронежской области Александр Гусев.