Мать двоих детей из Воронежа отправили в колонию за сбитую насмерть хозяйку 100 животных

Если приговор вступит в силу, детей 5 и 6 лет будет два года воспитывать один отец.

11811
Вести Воронеж Оксана Грибкова

Рамонский районный суд вынес суровой приговор 34-летней женщине за смертельное ДТП у «Града». Её судили за сбитую на переходе зоозащитницу, опекавшую 100 кошек и собак. Авария произошла в апреле 2019 года. Теперь же суд определил наказание за нарушение ПДД, которое повлекло смерть человека.

По итогам рассмотрения дела Надежду Л. отправили в колонию-поселение на 2 года. Её также лишили права управлять автомобилем на 3 года, сообщила пресс-служба Рамонского райсуда. Кроме того, автомобилистку обязали выплатить родителям погибшей зоозащитнице 1,5 млн рублей моральной компенсации на двоих. Чтобы обеспечить возмещение ущерба по гражданскому иску, на автомобиль Chery Tiggo наложили арест.

Как установил суд, 26 апреля 2019 года примерно в 7:30 на 7 км автодороги А-134 женщина на Chery Tiggo сбила пешехода, переходившую дорогу по зебре. От травм 42-летняя пострадавшая скончалась на месте ДТП до приезда скорой помощи.

У автомобилистки, которую лишили свободы, есть двое детей 5 и 6 лет, отметили в суде. Поэтому защита просила об отсрочке наказания до достижения младшего из них 14 лет.

– Подсудимая матерью-одиночкой не является, не разведена, дети проживают в полной семье, физиологически не нуждаются в постоянном присутствии матери, – рассказали в суде. –  Дети подсудимой здоровы и какими-либо тяжелыми хроническими заболеваниями не страдают. У суда отсутствуют достоверные сведения о том, что в отсутствии матери дети не смогут получать уход и надлежащее воспитание от отца.

В процессе Надежда Л. полностью признала вину и раскаялась. Но суд всё-таки посчитал, что оставлять её отбывать наказание на свободе нельзя. Такое решение «не будет способствовать восстановлению социальной справедливости». Приговор пока не вступил в законную силу. Осуждённая сможет обжаловать его в облсуде.

После гибели зоозащитницы волонтёрам пришлось пристраивать почти 100 её питомцев. Некоторые из кошек так и остались без опеки.