В мэрии рассказали, сколько воронежцев переплатили за проезд

Из-за банковской ошибки люди оплатили проезд по ночному тарифу.

5239
Вести Воронеж

На «горячую линию» городского управления транспорта и Центра организации дорожного движения (ЦОДД) за два дня, 28 и 29 октября, поступило 31 обращение. Об этом «Вести Воронеж» сообщили в мэрии. Около половины жалоб касались завышенной стоимости проезда.

В первый день повышения цены проезда – 28 октября – на «горячую линию» позвонил 21 пассажир, ещё 10 обратились с жалобами 29 октября. За два дня 16 обращений касались списания 29 рублей при оплате картой. Остальные 15 обращений были по поводу отсутствующих и неработающих терминалов, двойных списаний и т.д.

Ранним утром и вечером 28 октября некоторые горожане заплатили за поездку целых 29 рублей. Это произошло только при оплате проезда картой через терминал. В мэрии это объяснили применением «ночного тарифа», якобы, банк, как и раньше, прибавил к стоимости проезда 8 рублей. Власти сообщили, что для возврата денег нужно обратиться с претензией в банк.

«Горячие линии» для сообщений о неработающих или отсутствующих терминалах мэрия организовала к подорожанию проезда. С 9:00 до 18:00 можно звонить по номеру 228-33-65, круглосуточно можно обращаться на 260-51-23. Во время звонка нужно будет сообщить номер маршрута, регистрационный номер автобуса, место и время происшествия для проведения проверки. В случае конфликтных ситуаций управление транспорта просит направлять подробные обращения в электронную приёмную администрации Воронежа.