Поездка за 63 рубля. Воронежцы вновь сообщили о сбоях в работе терминалов в маршрутках

Горожане жалуются на двойные и даже тройные списания.

Воронежцы вновь пожаловались на некорректную работу терминалов в маршрутках. Для одних горожан поездка обходится в 42 рубля, для других – и вовсе в 63. Во всех подобных случаях первая попытка оплатить безналом якобы заканчивалась ошибкой – правда, деньги с карты всё равно списывались, рассказала корреспонденту «Вести Воронеж» одна из пассажирок во вторник, 5 ноября.

По словам Надежды, поездка на маршрутке №105 ей обошлась в 63 рубля. Девушка вставила банковскую карту в терминал, оплата якобы не прошла. Достала кредитку и вставила снова – и сразу же произошло два списания по 21 рублю. Надежда проверила баланс карты – оказалось, что деньги сняли и за первую попытку.

И это не единственный случай. Так, Галина Кошкина рассказала, что 3 ноября поездка в маршрутке №66 ей обошлась в 42 рубля. В понедельник, 5 ноября, Елена Рукавицына заплатила такую же сумму за поездку в маршрутке №125а.

 

– А у меня такое тоже было, вставила карту – выходит ошибка. Я наличкой заплатила, а позже смс пришло, что сняли 21 рубль, – добавила другая пассажирка, Сохиба Сафарова.

В мэрии корреспонденту «Вести Воронеж» сообщили, что системной проблемы нет – есть лишь единичные случаи. Если произошло двойное списание средств, то следует обратиться в свой банк или оставить обращение через электронную приёмную с указанием даты поездки, номером маршрутки (а лучше – ещё с его регистрационным знаком) и номером карты. С 9:00 до 18:00 можно звонить по номеру 228-33-65, круглосуточно – обращаться на «горячую линию» 260-51-23.

По рекомендации «Вести Воронеж» Надежда, заплатившая за поездку 63 рубля, позвонила в банк. Там ей объяснили, что всегда в течение 10 дней с момента оплаты деньги заморожены. В течение этого времени транзакции будут проверены – если подтвердится ошибочное списание средств, деньги вернутся пассажиру.

Проезд в воронежских маршрутках подорожал 28 октября – с 17 до 21 рубля, если платить по карте, и до 23 – если наличными. И сразу же в работе терминалов появились проблемы. В первый день повышения цены проезда – 28 октября – на «горячую линию» позвонил 21 пассажир, ещё 10 обратились с жалобами 29 октября. За два дня 16 обращений касались списания 29 рублей вместо 21 при оплате картой. Остальные 15 обращений были по поводу отсутствующих и неработающих терминалов, двойных списаний и т.д.

Управление транспорта передало информацию в банки. Если ошибки подтвердятся, деньги вернутся пассажирам.