Под Воронежем у «Града» появятся новые камеры фиксации нарушений

Они будут следить за водителями, пользующимися полосой для общественного транспорта.

На участке трассы А-134 у сити-парка «Град» появятся новые камеры видеофиксации нарушений ПДД. Их установят рядом с ТРЦ, в районе хутора Ветряк, рядом с логистическим центром и в других местах. Камеры будут ловить, в том числе, тех, кто проезжает по полосе, выделенной для пассажирского транспорта, рассказал руководитель регионального департамента дорожной деятельности Максим Оськин во время прямого эфира в соцсети в четверг, 14 мая.

– Если до сентября-октября у «Града» будет выполнен весь комплекс мероприятий по устройству надземного перехода, то там планируется ряд камер. Поэтому на полосу для общественного транспорта не будут заезжать те, кто не имеет право там находиться, – отметил Максим Оськин.

Три надземных перехода у «Града» уже строят. Ввести их в эксплуатацию намерены осенью 2020-го. Когда объекты появятся, на участке исчезнут светофоры.

– Сейчас они регулируют каким-то образом интенсивность движения. Когда их не будет, останутся камеры фиксации. Светофоры будут без надобности, поскольку для пешеходного движения всё будет заблокировано – люди будут пользоваться переходами с подъёмниками. Соответственно, заторов не будет, не придётся стоять минуту-полторы на светофоре. Будет сквозное транзитное движение, – отметил глава областного департамента дорожной деятельности.

О необходимости строительства трёх надземных переходов на А-134 заговорили ещё весной 2019 года. Поводом стали участившиеся аварии с участием пешеходов. Так, в апреле у «Града» насмерть сбили 42-летнюю зоозащитницу, а в мае на переходе наехали на 15-летнюю школьницу. Девочка выжила, но оказалась на больничной койке. Были и другие случаи. Все они показали, что пешеходов, переходящих трассу, необходимо обезопасить. Дорожники практически сразу приняли меры. Они установили у «Града» камеры фиксации нарушений ПДД, снизив разрешённую скорость до 50 км/ч, а затем поставили светофоры. По данным Упрдор Москва-Харьков, наземными переходами там пользуются от 100 до 300 человек в час.