Почтовые ящики воронежцев вновь забили ложными извещениями о поверке счётчиков
Несколько потребителей заплатили за ненужную услугу.
Фото: Воронежский водоканал
Почтовые ящики воронежцев вновь забили квитанциями с настойчивыми рекомендациями произвести метрологическую поверку приборов учёта воды, иначе они будут считаться непригодными. «Извещения» с предупреждениями от некой «Единой информационной службы ЖКХ» разослали по различным адресам. И несколько доверчивых горожан уже заплатили за ненужную услугу, сообщили в пресс-службе «РВК-Воронеж» в четверг, 5 ноября.
Данные «извещения» являются недобросовестной рекламой и не имеют отношения к водоканалу.
– За последнюю неделю поступило свыше 20 сообщений от горожан о получении таких квитанций. Специалистам уже известно о трёх случаях, когда недобросовестная «реклама» заставила доверчивых жителей города заплатить за ненужную услугу, – сообщили в пресс-службе компании.
В «РВК-Воронеж» в очередной раз призвали не идти на поводу у рекламных извещений и не платить за процедуру несколько тысяч рублей. Если срок поверки счётчика ещё не подошёл, траты являются бесполезными для абонента. Да и техническую документацию от «Единой информационной службы ЖКХ» водоканал в работу не примет и прибор на учёт не поставит, поскольку данные об этой организации отсутствуют в единой базе Росаккредитации.
Уточнять информацию о сроках поверки индивидуальных приборов учёта можно в паспорте, в «РВК-Воронеж», а также в своей управляющей компании или ТСЖ.
Подобные извещения ранее уже не раз приходили, но от других организаций – «Единой городской службы по учёту водоснабжения», «Городского центра учёта водопотребления», «Центральной службы учёта ресурсов».