Основатель воронежского «Молвеста» – об уменьшении упаковок: «Это дань моде»

Аркадий Пономарёв объяснил тренд на продажу бутылок молока по 900 мл вместо литра.

Основатель холдинга «Молвест», депутат Госдумы от Воронежской области Аркадий Пономарёв прокомментировал уменьшение стандартных упаковок продукции молкомбината. По его словам, пересмотр объёма бутылок молока и граммовки порций сыра, производимых «Вкуснотеево» (входит в холдинг), связан с заботой о покупателях.

– Изначально уменьшение объёма продукции объяснялось тем, что цены на неё сильно выросли, а кошелёк покупателей – нет. Поэтому все шли на уменьшение объёма – чтобы сдерживать цены.  Это вынужденный ход. Хотя как потребитель я не люблю таких маркетинговых приёмов. Но это дань моде – которая необходимость, и её надо отдавать, – отметил Аркадий Пономарёв.

Депутат пояснил, что уменьшение упаковки – «трюк, который решает маленькую задачу». Правда, как оказалось, целесообразность такой меры неочевидна: «насколько она решает вопрос, никто не может сказать». Впрочем, отказываться от перехода на меньшие упаковки компания е планирует.

По данным Воронежстата, в 2022 году цены на продукты в области выросли на 9%, причём в ЦФО этот показатель довольно приемлемый – ниже темпы только в Ярославле, Туле и Смоленске. А в начале года повышение стоимости продуктов снизило темпы до 2,3%. Активнее всего дорожали пельмени и сосиски – с декабря 2022 года до февраля 2023 года они выросли в цене на 4,6-25,4%.