Экс-глава воронежской почты избежал реального срока за растрату и злоупотребления
Хотя прокуроры просили о строгом наказании для Юрия Бесхмельницына.
Экс-главе воронежского филиала «Почты России» Юрию Бесхмельницыну всё-таки удалось избежал реального срока за растрату 23 млн рублей. Центральный райсуд приговорил бывшего топ-менеджера к 3,5 годам лишения свободы условно, сообщил корреспондент «Вести Воронеж» из зала суда.
Хотя на прениях прокуроры просили о таком же сроке, но только в колонии общего режима. Поэтому предсказать исход дела было сложно.
Юрия Бесхмельницына обвиняли по четырём эпизодам. Первое уголовное дело завели в мае 2016 года за мошенничество с арендой квартиры. Экс-глава воронежской почты снимал квартиру за счёт предприятия, когда в этом необходимость отпала. Затем силовики обнаружили, что Юрий Бесхмельницын расплачивался топливными картами «Почты России» для заправки личного автомобиля. В основу третьего уголовного дела лёг контракт по укладке асфальта на автобазе предприятия. При этом стоимость работ была завышена почти в три раза. Самый же большой ущерб в 21 миллион рублей подсудимый, по версии следователей, причинил заключив 60 договоров с подставными компаниями на уборку отделений почты. Там цены были завышены вдвое. Сам Юрий Бесхмельницын утверждает, что обвинение сравнивает эти контракты с теми, что были подписаны после него. А это, по его мнению, неправильно, так как потом клининговые службы серьёзно снизили цены.
Экс-глава воронежской почты признал обвинение только по эпизоду с арендой квартиры и даже возместил ущерб.
Справка
Неприятности у Юрия Бесхмельницына начались в мае 2016 года. Главу почты уволили не сразу, а только через полгода – в ноябре 2016 года – после четвёртого уголовного дела. До этого Бесхмельницына на время следствия отстранили от службы, что он обжаловал в суде, но безуспешно.
При этом обвиняемый в преступлениях в ходе следствия вину не признал. Подробнее об уголовных делах экс-главы воронежской почты – в обзоре «Вести Воронеж».
К слову, Бесхмельницын женат, у него двое детей, одному из которых всего четыре года.