< >

Общественники разработали первый вариант велокаркаса Воронежа

Он предусматривает развитие магистральных, районных и рекреационных маршрутов.

Елена Гончарова Вести Воронеж 2546
Общественники разработали первый вариант велокаркаса Воронежа

Воронежские общественники разработали первый вариант городского «велокаркаса». Документ представили городским властям. По словам велоактивиста Александра Бурцева, он предполагает развитие велоинфраструктуры в Воронежа на следующие 30 лет.

Схема велокаркаса предусматривает развитие магистральных, районных и туристическо-развлекательных маршрутов с учётом наиболее востребованных у велосипедистов улиц, точек притяжения и мест, где чаще всего случались ДТП. В неё включили улицы с самым активным велодвижением. В перспективе там должна будет появиться велоинфраструктура. Сам «велокаркас» должен стать частью нового генерального плана Воронежа.

В число магистральных улиц, где в будущем появятся велодорожки, Ленинский и Московский проспекты, проспект Революции, все мосты через водохранилище, улицы Солнечная и Ломоносова. Районные веломаршруты проложат, например, по Беговой, Острогожской и Фридриха Энгельса. Рекреационным элементом велоинфраструктуры станет кольцо вокруг набережных, соединяющее Адмиралтейскую площадь, парк «Алые паруса», Придаченскую дамбу, парк «Дельфин» и Центральный парк с продолжением маршрута в сторону «Олимпика».

Это позволит в перспективе связать разрозненные велодорожки в единую сеть и увеличить их общую протяженность в 10 раз.

– Наша задача – отобразить велокаркас в Генплане города, чтобы при  реконструкции любой улицы города предусматривалось создание велоинфраструктуры, – рассказал Александр Бурцев.

Следующее совещание по конкретизации велокаркаса наметили на январь.

Ещё по теме

Читайте также