< >

В Воронеже начала работу «горячая линия» для жалоб на неубранный мусор

Звонить в колл-центр можно круглосуточно.

Алина Скобцева Вести Воронеж 7263
В Воронеже начала работу «горячая линия» для жалоб на неубранный мусор

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами ОАО «Экотехнологии» открыло «горячую линию», позвонив на которую воронежцы смогут сообщить о неубранном в их дворе мусоре. Об этом рассказали в пресс-службе компании в воскресенье, 6 января.

ОАО «Экотехнологии» стало региональным оператором Воронежского кластера (Воронеж, Нововоронеж, Каширский, Нижнедевицкий, Новоусманский, Рамонский, Репьевский, Семилукский и Хохольский районы) в 2018 году. С 1 января 2019 года на этой территории действует новый тариф на вывоз мусора – 165 рублей с человека вместо около 160 рублей с квартиры.

– Начало работы регионального оператора сопряжено с многочисленными трудностями и ошибками, тем не менее, ситуация с вывозом отходов в кластере, по данным на 6 января, остаётся стабильной, – рассказали в пресс-службе компании. – При этом ряд контейнерных площадок в течение новогодней недели находится в ненадлежащем состоянии. Тому есть объективные причины. Чаще всего это хаотично припаркованные автомобили и не очищенные от снега внутридворовые проезды, а также выставленные прямо перед контейнерной площадкой крупногабаритные вещи, например, мебель. Все это не позволяет маневрировать специализированной технике. По итогам каждого рабочего дня мы детально знакомы с ситуацией на площадках, где произошло очевидное перенакопление, и готовы рассказать воронежцам о причинах и принимаемых мерах.

В случае если мусор не убирают, воронежцы могут позвонить по круглосуточному многоканальному номеру +7 473 200 8 300.

Читайте также