< >

Воронежцу утвердили реальный срок за смерть на пожаре матери и 6-летней племянницы

Владимиру П. не удалось избежать лишения свободы на 1,5 года.

Воронежцу утвердили реальный срок за смерть на пожаре матери и 6-летней племянницы

Воронежский облсуд в понедельник, 20 мая, оставил в силе приговор суда воронежцу, по вине которого на пожаре погибли его мать и 6-летняя племянница. Об этом сообщили корреспонденту «Вести Воронеж» в пресс-службе облсуда. Владимиру П. не удалось избежать лишения свободы – до этого районный суд отправил мужчину в колонию-поселения на 1,5 года. Необычайно мягкий срока за причинение смерти по неосторожности двум людям, в том числе маленькой девочке, он получил, благодаря прощению сестры. Мать ребёнка и дочь погибшей женщины была потерпевшей по уголовному делу.

Как установил суд первой инстанции, пожар случился с 1 до 4 часов ночи 17 ноября 2018 года по вине Владимира П.  Трагедия произошла в квартире одной из многоэтажек на улице Димитрова, её причиной стало пьянство и «преступная небрежность» мужчины.

Согласно обвинению, Владимир П. в ту ночь пил пиво и курил в дальней комнате квартиры. В соседней комнате спали его 60-летняя мать и 6-летняя племянница. Матери ребёнка, Юлии, в ту ночь дома не было – она дежурила в больнице, где работает медсестрой.

Как выяснили следователи СУ СКР по Воронежской области, Владимир П. курил сигарету, которую оставил на подлокотник дивана, и вышел из комнаты. От тлеющего окурка загорелось ватное одеяло, лежащее на диване. Возможно, у девочки и пенсионерки были бы шансы спастись, если бы не произошло непоправимое. Мужчина запаниковал и сбежал, бросив родных в горящей квартире. Их тела нашли спасатели при тушении пожара.  В суде Владимир признался, что в ночь трагедии выпил четыре литра пива и полбутылки водки. Мужчина уверенно ответил: если бы не был так пьян, не забыл бы тлеющую сигарету на диване, пожара бы не произошло.

Через две недели семейная трагедия получила страшное продолжение. После гибели девочки покончил с собой её 43-летний отец. Мужчина не жил с семьёй, но любил дочь и не смог пережить её страшной смерти.

В ту страшную ночь Юлия в одночасье лишилась дочери и матери. На деле же, чтобы не множить семейное горе, не увеличивать боль, она простила непутёвого брата. В суде Юлия просила не судить его строго, отказавшись от материальных и моральных претензий. И закон позволял его оставить на свободе – например, назначить Владимиру принудительные работы. Однако суд принял другое решение. Лишил его ненадолго свободы за две человеческие жизни.

Фото с места пожара предоставлено СУ СКР по Воронежской области

Ещё по теме

Читайте также