Воронежцы создали петицию против подорожания проезда в маршрутках
Горожане уверены, что повышать тариф можно только при улучшении качества перевозок.
Жительница Воронежа Виталия Рассказова создала петицию против подорожания проезда в маршрутках. По её мнению, тариф должен повыситься только после того, как улучшится качество пассажирских перевозок. Петиция против повышения стоимости проезда появилась на платформе Change.org в четверг, 27 июня. К 16:30 пятницы её подписали более 130 человек.
Автор петиции отметила, что основная масса транспорта принадлежит частным компаниям, которые и настаивают на повышении проезда. Перевозчики объясняют требования ростом цен на бензин и запчасти, а также необходимостью обновления подвижного состава.
– Они настаивают на повышении, потому как находятся на стадии банкротства, нет денег на новый автопарк и повышать для пассажиров уровень сервиса. Сразу появляется вопрос, зачем они берутся за этот бизнес? Неужели нельзя зарабатывать деньги и, одновременно, проявлять уважение к людям, которые эти деньги каждый день и несут? О какой забастовке они говорят, если пассажирские перевозки – основная часть их дохода. Скорее это смахивает на представление, в конце которого перевозчики будут выглядеть благодетелями, – написала Виталия Рассказова.
Горожанка уверена, что мэр и губернатор не должны идти на поводу у группы бизнесменов, заинтересованных «исключительно в повышении своего уровня дохода».
– Необходимо вернуть муниципальный транспорт с автобусами большой вместимости, троллейбусами. «ПАЗов» быть не должно. Маршруты следует отдать на исправление грамотным логистам. Пока попасть из одного района в другой быстро и без пересадок нельзя. Только после этого пассажиры с большим удовольствием будут платить 20 или 25 рублей за поездку. Потому что будут понимать, за что и кому эти деньги, – отметила автор петиции.
Справка
Стоимость проезда в воронежских маршрутках планируют повысить к октябрю. Тариф намерены увеличить до 20 рублей. Ранее сообщалось, что проезд подорожает до 25 рублей, что позволит владельцам автотранспортных предприятий обновлять подвижной состав и улучшать качество перевозок. Пока состояние автобусов оставляет желать лучшего.
При этом горожане уверены, что повышать проезд необходимо уже после обновления автопарка, а не наоборот. Иначе всё произойдёт не в пользу пассажиров.
Тем временем власти неустанно продолжают говорить, что общественный транспорт в Воронеже станет комфортным. Правда, противоречит этом закупка 14 новых «ПАЗов» для муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс». Их передадут предприятию до конца 2019 года.
Почему перевозчики, вероятнее всего, добьются повышения проезда, а маршрутки при этом станут ещё неудобнее, смотрите в материале «Вести Воронеж».