Умрёт без лечения. Защита просила отпустить воронежца, сбившего на Mercedes курсанта МЧС
Приглашённый в суд эксперт заявил, что у Вячеслава Дмитренко органическое поражение мозга.
Вячеслав Дмитренко, в апреле сбивший на своём Mercedes курсанта института МЧС, проведёт в СИЗО ещё два месяца – до 9 сентября. Адвокат попытался убедить суд, что его подзащитный нахождения за решёткой больше не вынесет – психически не здоров. Однако под надзор матери, профессора медуниверситета, его всё-таки не выпустили.
Тяжело больной Вячеслав Дмитренко с каждым новым заседанием суда выглядит всё более здоровым. Пребывание в СИЗО мужчине, кажется, идёт на пользу.
Он заметно похудел, сбрил густую бороду и хотя бы смотрит по сторонам. И это чудо, не иначе. Ведь в СИЗО, уверяет адвокат Вячеслава Дмитренко, находиться не может – иначе просто умрёт от тяжёлого психического заболевания. Подтвердить это заявление призван судебно-медицинский эксперт Михаил Панов – его нашла сторона защиты.
Впрочем, за руль своей элитной иномарки в таком тяжёлом состоянии Вячеслав Дмитренко сесть сумел. На кадрах апреля этого года. Водитель Mercedes проносится мимо стоящего на обочине курсанта МЧС, вдруг разворачивается и на огромной скорости сбивает курсанта. Шокирующее видео наезда есть. А вот ДТП, по словам самого Дмитренко, быть просто не могло. Сам он произошедшее якобы не помнит.
Избежать столкновения впрочем не удалось – парень попал в больницу с травмами, правда позже водителя неожиданно простил. Претензий к своему обидчику больше не имеет. Почему – позже объяснила мать водителя. Влиятельная в воронежском здравоохранении дама Людмила Дмитренко, оказывается, помогла юноше с лечением. Сейчас женщина со СМИ не общается. Хотя ещё недавно вела себя весьма эпатажно.
Вернуться под крыло своей матери Вячеславу Дмитренко пока не удастся. И доводы защиты не помогли, он останется в СИЗО, до 5 сентября. За это время ему предстоит пройти психиатрическую экспертизу в столице.
Если она докажет вменяемость мужчины, ему будет грозить до 15 лет лишения свободы за покушение на убийство.