В мэрии Воронежа рассказали о сроках строительства Олимпийского бульвара
Дорога, соединяющая улицы Шишкова и Тимирязева, позволит избавить этот район от пробок.
О строительстве дороги, которая соединит улицы Шишкова и Тимирязева, пока говорить рано. Проект только разрабатывается, в него ещё могут внести изменения. Об этом рассказал руководитель управления дорожного хозяйства мэрии Олег Котов в программе «События недели».
Перспективы строительства магистрали в районе интенсивной застройки обсудили на публичных слушаниях неделю назад. Часть присутствующих высказалась категорически против новой магистрали – дорога пройдет в нескольких метрах от их подъездов. Другие упирали на то, что пробки уже парализовали микрорайон, и новая магистраль – единственное спасение. При том, что к моменту слушаний четыре петиции за и против строительства Олимпийского бульвара набрали около 3 тыс. голосов, на слушаниях официально свою позицию подтвердили чуть более 40 воронежцев. 28 человек проект поддержали, и 17 высказались против.
– Вопрос о строительстве дороги между Шишкова и Тимирязева пока не стоит. Сложившаяся застройка там достаточно плотная, поэтому дорога там будет проходить достаточно близко к жилой застройке. Даже если подрядчик получит отрицательное заключение госэкспертизы, на этом работа не закончится, проект будут дорабатывать. Теоретически возможно все. Можно уйти под землю и сделать тоннель, можно построить эстакаду. Это будет в разы дороже, и к тому же этот район испещрен подземными коммуникациями. Даже при реализации имеющегося проекта, мы затронем все коммуникации – и газ, и свет, и тепло, и канализацию. Нам приходится работать в существующих условиях, – рассказал Олег Котов.
А вот мнение горожан, попросивших оснастить надземные переходы лифтами, скорее всего, учтут.
Справка
Проектированием Олимпийского бульвара в Воронеже занималось ООО «Центр-Дорсервис». Оно выполнило работы чуть больше, чем за 10 млн рублей. Магистраль позволит горожанам попадать с улицы Шишкова на Тимирязева, минуя Московский проспект и улицу Ломоносова, и тем самым разгрузит их. Протяжённость четырёхполосной дороги составит 2,7 км, двигаться по ней можно будет со скоростью 70 км/ч.
В 2018 году интенсивность движения по имеющейся дороге от Шишкова до Тимирязева составила почти 2,2 тыс. автомобилей в сутки, только по Шишкова – около 28,5 тыс. машин в сутки, по Тимирязева –19,2 тыс. машин. Предполагается, что к 2039 году по Олимпийскому бульвару будут проезжать 27 тыс. авто в сутки, по Шишкова – 35,1 тыс., по Тимирязева – 39,2 тыс. машин в сутки.