< >

Владельцам затопленных квартир в воронежской многоэтажке компенсируют ущерб

А виновников коммунального бедствия пообещали наказать.

Владельцам затопленных квартир в воронежской многоэтажке компенсируют ущерб

Владельцы пострадавших от потопа квартир в доме №67 по улице Моисеева могут рассчитывать на компенсацию ущерба, рассказал корреспонденту «Вести Воронеж» директор «УК Ленинского района» Эдуард Баркин во вторник, 8 октября. Для этого горожанам нужно будет написать заявление, чтобы специалисты УК пришли и создали смету. Если жильцы согласятся с предложенной суммой, то они  получат деньги в течение двух месяцев после заключения мирового соглашения.

Однако на этом история не заканчивается. В УК пообещали наказать виновников коммунального бедствия.

– Мы провели разбор полётов. Сотрудники, которые выезжали на место в день ЧП и отказались прочищать ливневую канализацию, будут наказаны финансово, поскольку они обязаны были незамедлительно устранить причину залития, но не сделали этого. На данный момент ливневая канализация полностью исправлена. В том числе восстановлена ревизия в подвале на ливнёвке. В самое ближайшее время поставим в план-график работ восстановление пострадавшего от воды подъезда. Также будут произведены необходимые работы в подвале, – отметил Эдуард Баркин.

Настоящий дождь шёл в подъезде и квартирах два дня – 5 и 6 октября: воды оказалось по щиколотку, а где-то даже по колено. Одна из горожанок поделилась видео потопа. В первый рабочий день, 7 октября, коммунальщики отчитались, что ставший причиной потопа засор водостока они ликвидировали.

Но жительница дома №67 по улице Моисеева Екатерина Вострикова опровергла слова директора «УК Ленинского района». По словам девушки, жильцы сами «в отчаянии чистили подвал и убирали мусор на крыше». Горожанка подтвердила слова двумя видео. Девушка добавила, что после потопа до сих пор в многоэтажке не работает лифт – затоплена шахта, в двух квартирах на 3 и 5 этаже отсутствует свет.

Глава УК попросил владельцев затопленных квартир и квартир без света, оставить заявку в контакт-центр по номеру 200-8-300, если они ещё не сделали этого. После этого к горожанам направят специалистов.

– Что касается лифта, то на месте работает специализированная организация. Ждём от них заключения по поводу дальнейшей эксплуатации подъемного механизма – можно ли его запустить или придётся ремонтировать, – добавил глава УК.

Ещё по теме

Читайте также