Аудиторы поставили мэрии Воронежа «двойку» за дизайн-регламент
70% входных групп не соответствуют требованиям.
В Воронеже городская Контрольно-счётная палата поставила мэрии «двойку» за дизайн-регламент. Напомним, это правила, по которым оформляются вывески и входные группы офисов, магазинов и кафе. В Воронеже его начали вводить в 2017 году. В первую очередь документ коснулся центральных улиц.
Предприниматели должны были оформлять свои заведения в едином, определенном стиле, который не портил бы внешний вид зданий. А чиновники за этим следили. Проводили фотофиксацию нарушений, составляли административные протоколы.
Однако сейчас выяснилось, что лишь в управе Советского района в полном объёме были подтверждающие документы и материалы о достижении проектных показателей. Остальные управы, видимо, занимались проверкой, точно не понимая, чего собственно хотят от предпринимателей. Сотрудники КСП проверили больше 5 тыс. входных групп, и выяснили, что 70% из них дизайн-регламенту не соответствуют.
В мэрии от комментариев отказались, сославшись на то, что ещё не получили результаты проверки. Как нам рассказали предприниматели, чтобы сделать всё правильно, им пришлось долго самим искать и изучать требования дизайн-регламента.
– Нет определённой процедуры, которой ты должен следовать, выполнить её по установленным рекомендациям, и чтобы тогда к тебе вопросов не было. Мы были одними из первых, кто на проспекте Революции повесил правильную вывеску. Есть улицы, на которых по-прежнему безобразие: где-то старые, выцветшие вывески, где-то вывески на баннерах, – рассказывает владелец сети кофеен Павел Бусыгин.