Основатель воронежского «Молвеста» – об уменьшении упаковок: «Это дань моде»
Аркадий Пономарёв объяснил тренд на продажу бутылок молока по 900 мл вместо литра.
Фото: Вести Воронеж
Основатель холдинга «Молвест», депутат Госдумы от Воронежской области Аркадий Пономарёв прокомментировал уменьшение стандартных упаковок продукции молкомбината. По его словам, пересмотр объёма бутылок молока и граммовки порций сыра, производимых «Вкуснотеево» (входит в холдинг), связан с заботой о покупателях.
– Изначально уменьшение объёма продукции объяснялось тем, что цены на неё сильно выросли, а кошелёк покупателей – нет. Поэтому все шли на уменьшение объёма – чтобы сдерживать цены. Это вынужденный ход. Хотя как потребитель я не люблю таких маркетинговых приёмов. Но это дань моде – которая необходимость, и её надо отдавать, – отметил Аркадий Пономарёв.
Депутат пояснил, что уменьшение упаковки – «трюк, который решает маленькую задачу». Правда, как оказалось, целесообразность такой меры неочевидна: «насколько она решает вопрос, никто не может сказать». Впрочем, отказываться от перехода на меньшие упаковки компания е планирует.
По данным Воронежстата, в 2022 году цены на продукты в области выросли на 9%, причём в ЦФО этот показатель довольно приемлемый – ниже темпы только в Ярославле, Туле и Смоленске. А в начале года повышение стоимости продуктов снизило темпы до 2,3%. Активнее всего дорожали пельмени и сосиски – с декабря 2022 года до февраля 2023 года они выросли в цене на 4,6-25,4%.