Воронежцам рассказали, когда начнут строить новый путепровод на 9 Января
На этой неделе рабочие приступили к активному демонтажу старой конструкции.
Фото: Вести Воронеж
Начать строить новый путепровод на улице 9 Января могут уже в конце декабря или сразу после праздников. Вбивать сваи будущего моста планируют, когда от старого останется лишь пара пролётов над железной дорогой.
Путепровод, по сути, к этому моменту уже перестанет существовать. На этой неделе активно приступили к его демонтажу. К сегодняшнему Утру исчезла примерно треть второго пролета. Теперь мост обрывается ещё более впечатляюще.
С помощью крана уже убрали пять пять балок. Всего в путепроводе их 112. Железнодорожники уже одобрили применение тут и другой, более разрушительной техники.
– После того, как мы разберём пятый пролёт. Шестой и седьмой можно будет уже разбирать пневмоножницами. Это гораздо ускорит демонтаж пролётных строений. Единственное, у нас будут проблемы с пролётом третьим и четвёртым – это электрификация. Пока не будет перенесена контактная сеть. Но, я думаю, в ближайшее время все эти вопросы будут урегулированы, – говорит главный инженер Городской дирекции дорожного хозяйства и благоустройства Вадим Рахманин.
Подготовка балки к демонтажу достаточно длительная процедура. Сначала бетон сверху разбивают, режут поперечные вставки – диафрагмы и арматуру, конструкцию обвязывают металлическим канатом.
За 57 лет элементы, буквально, прикипели друг другу. Одна такая балка весит до 46 тонн. Поэтому выдернуть их сходу иногда не получается. Но когда балку всё-таки приподнимают над путепроводом, в воздухе она проводит примерно минут 10, пока её осторожно опускают. А уже на земле превращают в груду камней. Это происходит уже быстро, в том числе и потому что бетон, как тут говорят, «деградировал».