ГТРК Воронеж

Изготовленную в Воронеже автомобильную арку Крымского моста подняли на опоры

13.10.2017

14:00

Изготовленную в Воронеже автомобильную арку Крымского моста подняли на опоры

Конструкция расположилась на высоте 35 метров от уровня моря.

Мостостроители подняли автодорожный арочный пролёт Крымского моста весом около 5,5 тыс. тонн на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря. Об этом инфоцентр «Крымский мост» сообщил в четверг, 12 октября. Арка была изготовлена на заводе «Воронежстальмост».

Автомобильную арку к месту установки транспортировали с помощью плавсистемы, движение которой обеспечивали несколько судов. На подъём конструкции ушло около пяти часов. Арку закрепили «ветровыми связями» в ночь на 13 октября, после чего возобновили движение по Керчь-Еникальскому каналу, ограниченное на период морской операции.

Автодорожный арочный пролёт поднимали мощными домкратами, установленными на рабочих площадках фарватерных опор. Для монтажа конструкции потребовалось 12 устройств грузоподъёмностью по 650 тонн.

В конце августа мостостроители подняли железнодорожную арку Крымского моста весом более 6 тыс. тонн на фарватерные опоры. Арочный пролёт также был изготовлен на заводе «Воронежстальмост».Конструкцию поднимали с помощью грузоподъемного оборудования в течение 12 часов.

Специалисты «Воронежстальмост» выпустили более 5 тыс. тонн металлоконструкций для Крымского моста. Для создания различных частей моста предприятие использовало передовые технологии в области сварки и обработки металла.

Дарья Крымова
Фото и видео – инфоцентр «Крымский мост»


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх