Травмы и залитые квартиры. Оттепель в Воронеже уже успела навредить горожанам

2571
Вести Воронеж

В городе падают сосульки. Прежде всего страдают владельцы машин. Вот фото автомобиля на улице Машиностроителей – крышка багажника помята, заднее стекло выбито.

Автор утверждает, что место стоянки сигнальной лентой не оцепили, объявления об опасности участка тоже не было.

А в воскресенье на улице Куколкина, возле дома №14 на жительницу города упал пласт снега. Врачи диагностировали у женщины сотрясение мозга. Кто виноват – сейчас разбираются следователи, а в управляющей компании говорят, что снег рухнул не с крыши, а с балкона, а их очистка – обязанность самих жителей.

Тем не менее, от подтаявшего снега коммунальщики сегодня чистили крыши – после предупреждения региональной жилинспекции. Особое внимание в ведомстве посоветовали уделить домам рядом с соцобъектами и по дороге к ним.

К примеру, двор дома возле музея имени Крамского уже несколько дней перегорожен лентами, на каждом подъезде объявления – опасность схода снега. На крыше работают коммунальщики.

Срывающиеся с огромной высоты мокрые тяжелые глыбы с грохотом летят вниз. Погнули кованый забор, поломали несколько веток дерева. Прохожих просят не ходить по двору. На удачу сотрудников УК сегодня там не оказалось припаркованных автомобилей.

В прошлом году, рассказывают, чтобы не задеть машины, приходилось сооружать для них своеобразные шалаши из досок. Будут работать, уверяют, и ночью. Хотя в темное время суток опаснее – можно не заметить прохожих. Сетуют на то, что часть крыши, которую почистили в минувшую пятницу, уже снова обросла сосульками.

Плюсовой температуре не рады и жильцы верхних этажей – в старых домах резко потекли крыши.

Люди сутками борются с потопами. В этом доме, например, только успевают менять тазы и ведра, от ремонта здесь не осталось и следа. А в центре города – в 15 доме на площади Ленина, дождь в квартирах идет уже две недели. Новые обои и линолеум можно выбрасывать. Спать, говорят жильцы, невозможно.

Жительница дома №15 на Площади Ленина Надежда Леженина говорит, что отступать больше некуда:

– Начало продвигаться дальше по комнате, где спала дочь с мужем. Вся вода начала литься и на них. В общем, встали, пяти не было, кинулись лужу убирать. Здесь находиться невозможно, ночевать невозможно. Сегодня ночь, вообще, спать не будем. Потому что нам спать негде.