В Нововоронеже осудили многодетную мать, которая довела 1,5-годовалую дочь до реанимации

Татьяна Харина отделалась обязательными работами.

Нововоронежский городской суд в четверг, 4 апреля, вынес приговор Татьяне Хариной, которую обвиняли в доведении 1,5-годовалой дочери до реанимации. Многодетную мать признали виновной в длительном неоказании медпомощи. В наказание она получила 350 часов обязательных работ, сообщила корреспондент «Вести Воронеж» из зала суда.

Татьяне Хариной грозило до трёх лет лишения свободы, но она отделалась обязательными работами. Суд счёл смягчающим обстоятельством то, что женщина сразу признала вину.

Обязательные работы заключаются в выполнении в свободное от основной работы время бесплатных общественно полезных работ. Зачастую речь идёт об уборке административных зданий или их территорий. Выполнить работы мать троих детей должна будет по месту жительства – в селе Мастюгино Острогожского района.

Как установил суд, Татьяна Харина  должным образом не исполняла родительских обязанностей. Она жестоко обращалась с 1,5-годовалой дочерью – не обеспечивала ей полноценного питания и нормальных условий для жизни и отдыха, не заботилась о её здоровье. Кроме того, женщина систематически выпивала. Всё это привело к тому, что девочка серьёзно заболела. Её мать при этом отказывалась от госпитализации с декабря 2018 года по середину января 2019 года.

О судьбе девочки всерьёз забеспокоились соседи. Они так сильно опасались за жизнь ребёнка, что сами позвонили в больницу и полицию. После девочку в критическом состоянии доставили в медучреждение, где диагностировали левостороннюю пневмонию.

В ходе следствия выяснилось, что женщина уже была судима за плохое отношение к детям, а также причинение тяжкого вреда здоровью. В 2016-м она из ревности исполосовала лицо любовнице сожителя так, что пришлось накладывать швы. После заживления раны остался обезображивающий лицо рубец.

В феврале 2019 года мать троих детей лишили родительских прав.

Суд над Татьяной Хариной начался ещё в марте. Заседание несколько раз переносили, поскольку женщина не являлась и не отвечала на звонки. Уголовное дело рассматривать в её отсутствии суд считал невозможным.