< >

Воронежские чиновники пока разгромно проигрывают снегопаду

Бой можно назвать неравным, но горожанам от этого не легче.

Вести Воронеж 3819

Водители паркуются в сугробах, а пешеходы протаптывают тропинки, чтобы хоть как-то передвигаться по улицам.

На Ленинском проспекте пришлось и вовсе соорудить деревянную переправу – иначе не пройти. На Большой манежной пока подобных инженерных хитростей нет, и тротуар, на который явно не ступала нога коммунальщика, напоминает бушующее море из грязного снега и талой воды.

Рядом – на подъеме улицы Степана Разина, пешеходы рискуют жизнью, пересекая проезжую часть. Им приходится шагать по дороге навстречу автомобилям, потому как попасть на тротуар сложно из-за сугробов на обочине.

Жительница Воронежа Валентина Евстафьева буквально негодует:

– Посмотрите! Слякоть, снег тает, его очень много, он превращается в кашицу! Вот так вот ходим, нормально?

Ей вторит Татьяна Чирикина:

– Не чистится ничего абсолютно, а ЖКХ деньги с нас берёт! Сливная яма не работает никогда. А в некоторых местах вообще половодье, хоть переплывай.

А вот на остановке у ВГУ опасность таится сверху. Павильон прогнулся под тяжестью снега и угрожающе нависает над людьми. Тем же, кто направляется к Университету по зебре, предоставляется возможность проверить качество своей обуви. Идти приходится по щиколотку в грязной слякоти. При этом в двух шагах стоит техника коммунальщиков, которые, по заверению главы города, убирают безостановочно – и днём, и ночью. Если так справляются в центре Воронежа, то можно представить, как обстоит дело на окраинах и в частном секторе.

Врио главы Воронежа Вадим Кстенин понимает, что погодные условия только добавят проблем:

– Неделю будут снегопады. Мы это понимаем. Самое сложное, что завтра будут перепады через 0. Возможно даже неоднократные. Поэтому, мы понимаем, что улично-дорожная сеть должна быть вся обработана противогололёдными материалами. Причём, усиленно. Особенно мосты, путепроводы, спуски, подъемы.

До завтрашнего утра у нас перерыв – снегопада не будет. До завтра улично-дорожную сеть нужно привести в нормативное состояние. И, соответственно, быть готовыми к дальнейшим снегопадам. Я попрошу снегоуборочную технику ту, которая задействована в подметании и посыпании, с дорог вообще не убирать, только на дозаправку. Пересменку всю прошу проводить на линии. Все комбинированные дорожные машины должны в режиме круглосуточном работать. Мы понимаем: им есть, что сегодня делать этим машинам, поэтому попрошу усилить это направление.

Читайте также