< >

Год работы платных парковок обошёлся воронежским автомобилистам в 86 млн рублей

Системой воспользовались 179 тыс. водителей.

Екатерина Трещикова Вести Воронеж 5675
Год работы платных парковок обошёлся воронежским автомобилистам в 86 млн рублей

Воронежским платным парковкам исполнится год во вторник, 1 октября. «Вести Воронеж» попросили подвести итоги 12 месяцев работы компанию-концессионера – ООО «Городские парковки» и мэрию.

– Общий оборот системы с учётом как ежедневых транзакций, так и абонементов в период с октября 2018 по август 2019 года составил 86 млн рублей. Платежи в бюджет города по концессионному соглашению – 18 млн рублей, общий объём расходов – 54 млн рублей, уплата НДС – 14 млн рублей. Объём средств, направленный на возврат инвестиций компании, составляет лишь 450 тысяч рублей. Прибыль концессионер до момента возврата инвестиций не получает, – сообщили в пресс-службе мэрии со ссылкой на «Городские парковки».

За год платными парковками воспользовались 179 тыс. автомобилистов, уточнил корреспонденту «Вести Воронеж» концессионер. Было куплено почти 8,5 тыс. абонементов на сумму 21,8 млн рублей, из них:

  • абонемент на месяц (4,5 тыс. рублей) – 4080
  • абонемент на год (50,2 тыс. рублей) – 33
  • абонемент на рабочий день (400 рублей) – 2162
  • абонемент за предыдущий день (400 рублей) – 2192

– Концессионное соглашение, целью которого было создание платных парковок на территории Воронежа, в части привлечения инвестиций и организации работы системы реализовано в полном объёме: произведены все необходимые вложения в сумме 115 млн рублей, создана вся инфраструктура, – добавил заместитель руководителя управления транспорта Максим Захаров.

И мэрия, и концессионер не отрицают сложности с получением персональных данных для наказания водителей за неоплату парковки – пока штрафы не приходят, но все надеются, что эти проблемы будут решены.

– Несовершенство закона, безусловно, значительно снизило и экономическую целесообразность проекта, но в результате того, что был применен именно вариант с концессионным соглашением, все финансовые риски несёт инвестор, а не бюджет города, – отметил Максим Захаров.

Ещё по теме

Читайте также