С источниками финансирования региональные власти пока не определились.
Павел Егоров рекомендует перенять опыт Московской кольцевой железной дороги.
Чтобы разгрузить город от пробок, власти очень рассчитывают на новый для города вид транспорта.
Сноса и переезда опасаются жильцы трех домов на улице Фридриха Энгельса.
Проект планируется реализовать в рамках российско-японского сотрудничества.
Вопрос финансирования строительства пока так и не решили.
Компания должна закончить разработку документации до конца декабря.
Виталий Иванищев записал видеообращение к руководству «Киносарга».
Об этом договорились на заседании российско-японской группы по созданию комфортной городской среды.
Блогер перечислил причины, по которым столице Черноземья не нужен метрополитен.
Оно состоит из четырех действующих веток.
Специалисты исправили неточности и изменили картинку.
Строительство первой очереди обойдётся почти в 44 млрд рублей.
Проектировщики завершили работу над технико-экономическим обоснованием проекта.
Разработчик проекта объяснил его удорожание ростом цен.
Горожане оценят необходимость нового вида транспорта и выберут его направления.
Власти рассчитывают, что проект окупится за 15 лет.
Строительство будет очень дорогим, а польза от него – никакая.
По их мнению, городу лучше заняться совершенствованием системы наземного транспорта.
Первую ветку планируют построить за 5 лет.
Горожан пригласили на бесплатную лекцию о перспективах скоростного транспорта в городе.
Разработкой документов займётся ООО «Киносарг».
Заявки на участие в конкурсе оценят 13 июля.
Их оценят 13 июля.
Две московские компании пожаловались на нарушения при проведении аукциона.
Александр Гусев назвал подготовку предпроектной документации единственным шансом перейти от слов к делу.
Заключение о целесообразности нового транспорта в городе подготовят к 20 декабря 2017 года.