Воронежские родители-вредители

14511
Вести Воронеж

Мы в ответе за тех, кого приручили, а уж за тех, кому дали жизнь, тем более. Однако понимают это не все. Один воронежский отец, например, не выплачивал алименты с 1998 года. Общая сумма его задолженности перед дочерью составила более 750 тысяч рублей. К сожалению, случай пренебрежительного отношения к детям и их нуждам в Воронежской области далеко не единичный. «Вести-Воронеж» приведут примеры родителей, которых точно нельзя назвать образцовыми.

Найденыш с улицы Космонавтов

Жительница Новой Усмани и ее партнёр решили, что ребёнок мешает им спокойно жить, и избавились от него. Было решено отвезти его подальше и бросить. Малыша оставили на станции «Юных натуралистов» на улице Космонавтов. Родителей ребёнка искали целую неделю, подозревая самое страшное. Они же все это время жили в Новой Усмани. Бабушке сказали, что ребёнка сдали в интернат.

Бытовая жестокость

В декабре четвероклассник пропал на два дня. Его нашли у родственников. Когда у мальчика спросили, что толкнуло его на побег, выяснилось, что его избила родная мать. Инспектор по делам несовершеннолетних зафиксировал на теле беглеца синяки и кровоподтёки.
После выяснения обстоятельств и проверки сотрудники правоохранительных органов отказали в возбуждении дела, но прокуратура отменила постановление. На мать было заведено уголовное дело по статье «Нанесение побоев».

Живые деньги

А некоторые пытаются нажиться на самом факте существования детей. Воронежская мать, лишенная родительских прав, обратилась в пенсионный фонд с просьбой выдать ей материнский капитал в размере 430 тысяч рублей. При этом выяснилось, что за все годы она не заплатила своим детям ни рубля алиментов. За мошенничество с материнским капиталом женщине грозит до 5 лет тюрьмы.

Своеобразная забота

Нельзя сказать, что житель Воронежа не заботился о сыне, но забота эта была весьма своеобразна. Мальчик был одет, обут, однако почти всю одежду и обувь отец притаскивал с помоек. Другие вещи тоже захватывал по пути: и распашонки на грудничков, и даже женскую одежду. Всё в хозяйстве пригодится, считал воронежский Плюшкин.
Хлеб хранился под потолком, в целлофановых пакетах, иначе его поели бы многочисленные тараканы. Питался мальчик скудно: в основном овсянкой, к которой иногда добавлялись плавленые сырки.
Мать мальчика страдает алкогольной зависимостью и не участвует в жизни сына. Отец настойчиво пытается лишить мать родительских прав, считая, что он один обеспечил ребенку пусть не достойное, но вполне приемлемое существование. «Ребенок ест каждый день, имеет крышу над головой, одет, учится на «тройки» и «четвёрки» – что еще нужно?»

Мать, которая не учится на ошибках

То, что у неё, одного за другим, забрали тринадцать детей, ничему не научило нерадивую мать. Страдающей алкоголизмом женщине из воронежской области дали последний шанс, но материнский инстинкт в ней так и не проснулся. Своего четырнадцатого ребёнка, девочку, она оставила одну на целый день в грязном и холодном доме. Люди услышали с улицы плач замёрзшей голодной крохи и вызвали полицию. В суд направлен иск о лишении нерадивой матери родительских прав.

Похититель детей

Мужчина, лишившийся родительских прав, не пожелал мириться с существующим положением дел и вывез своих детей из Германии в Воронеж. Сразу были организованы розыскные работы, но воронежский отец ушёл в подполье. Из-за этого дети были лишены возможности ходить в детский сад и поликлинику. Вот и получилось, что детей он себе вернул, пусть и не совсем законным путем, однако достойное существование им обеспечить не смог.

Брошенный младенец

В конце июля жители Лисок нашли на остановке крошечного младенца. О брошенном ребёнке сообщили в полицию. Как позже выяснилось, стражей порядка оповестили сами родители девочки, ребёнок оказался не нужен.

В поликлинике найденной девочке дали имя Елена и оформили свидетельство о рождении. После получения всех необходимых документов Лена покинула больницу вместе с новыми родителями. На биологическую же мать было заведено уголовное дело.