Оставляют у порога. В Воронеже из-за коронавируса изменили порядок доставки еды
Иногда для отчёта курьеры делают фото заказа у закрытой двери.
Принеси и отойди. Сервисы, которые доставляют готовые блюда на дом в Воронеже, изменили порядок работы из-за угрозы коронавируса. Теперь курьеры оставляют заказ возле закрытой двери клиента, забирает он его сам. Никаких контактов.
Иногда для отчёта делают фото заказа у закрытой двери. При этом, в одном из сервисов наличными оплатить нельзя, что также исключает взаимодействие между людьми. В эти выходные, рассказали в одной из компаний, зафиксировали бум по количеству заказов продуктов и товаров из супермаркетов на дом – в основном, говорят, тех, что долго хранятся. Но и к готовой еде аппетит у воронежцев вырос. Впрочем, уверяют, к росту спроса готовы и сервисы, и курьеры – время доставки пока не увеличилось.
– Пользователи всё чаще заказывали готовую еду. Последнее мы связываем это с тем, что люди просто проводят больше времени дома. Также вырос средний чек, и количество товаров в корзине. При этом, топ самых популярных блюд и ресторанов не сильно изменился, – прокомментировали «Вести Воронеж» в одном из сервисов доставки еды.
– Новый порядок доставки буквально неделю назад появился. С ним мы не можем отдавать заказ клиенту из рук в руки. На Левом берегу обычно очень мало заказов, а сейчас довольно часто – буквально не успеваешь присесть, – рассказал курьер Павел Кураев.
Напомним, что в Воронежской области зарегистрировали два случая заболевания коронавирусом. Информация об этом появилась сегодня, 19 марта. Известно, что заболевшие приехали в Воронеж из Польши.