12 °C
71.13   $ 63.95

Концессионер платных парковок уступил воронежскому УФАС в споре о названии стоянок

Ведомство настаивало, что они не могут называться муниципальными.

Елена Гончарова 1636
Концессионер платных парковок уступил воронежскому УФАС в споре о названии стоянок

Компания «Городские парковки» обратилась с региональное управление антимонопольной службы с ходатайством об отсрочке исполнения предупреждения ведомства о недопустимости использования слова «муниципальные» в названии платных парковок. Об этом сообщил руководитель УФАС по Воронежской области Денис Чушкин в четверг, 7 февраля.

По его словам, представители «Городских парковок» попросили об отсрочке, так как не успели устранить нарушения в 10-дневный срок. Слово «муниципальная» значится на каждом информационном щите в зоне платной парковки. Антимонопольщики запросили у компании-концессионера дополнительные документы, чтобы определиться со сроком устранения нарушений.

– Насколько мы продлим срок исполнения предупреждения, пока неизвестно. Постараемся, чтобы это было не слишком долго, но при этом технически исполнимо, – пояснил Денис Чушкин.

В компании комментировать ситуацию отказались.

Ранее «Городские парковки» намеревались отстаивать свою правоту в суде, однако Денис Чушкин пояснил, что у ведомства нет информации о подаче соответствующих исков.

На то, что частная компания использует термин «муниципальная парковка» на своих информационных щитах и паркоматах, в антимонопольную службу пожаловался горожанин. Антимонопольщики выяснили, что ООО «Городские Парковки» не находится в собственности мэрии, а плату за парковку собирает на собственных счетах, а не на счетах администрации города. Белгородской компании указали на то, что она вводит горожан в заблуждение, «повышая статус частной организации», и недобросовестно конкурирует. Термин «муниципальные парковки» антимонопольная служба порекомендовала убрать со всех информационных табличек и паркоматов.

В компании тогда поясняли, что концессионер инвестировал средства в развитие муниципальной инфраструктуры и получает возмещение из средств муниципального дохода от работы мунициального проекта платных парковок.  И, кроме того, часть созданной инфраструктуры уже передана в город, часть будет передана после окончания действия соглашения.

Справка

6 тыс. платных парковочных мест на 59 центральных улицах Воронежа запустили 1 октября. Стоимость часа парковки составляет 40 рублей. Суточный абонемент стоит 400 рублей, месячный – 4,5 тыс. рублей, годовой – 50,2 тыс. рублей. Для воронежцев, живущих в зоне платных парковок, действуют резидентные парковочные разрешения. Их стоимость составляет 1,8 тыс. рублей в год. Льготы также получили инвалиды, участники Великой Отечественной войны и узники концлагерей, а также многодетные семьи.

Несмотря на то, что парковки работают уже четыре месяца, муниципалитет до сих пор не наладил систему сбора штрафов за неоплату стянки. Госавтоинспекция  не передает административным комиссиям управ Воронежа данные о собственниках транспортных средств. Чтобы отрегулировать процесс, региональные власти могут создать новую структуру в составе правительства Воронежской области. Об этом рассказал в конце 2018 года губернатор Александр Гусев. Однако пока такая организация не существует.

Ещё по теме

Читайте также