< >

Жители Воронежской области стали меньше жаловаться на электроэнергию

Но нередко проблемы на сетях всё равно возникают из-за недобросовестных потребителей.

Вести Воронеж 895
Жители Воронежской области стали меньше жаловаться на электроэнергию

В Воронежской области за последние несколько лет ежегодно на 3 – 5% снижается количество жалоб жителей региона на качество электросетей. Такими наблюдениями поделились специалисты филиала «Россети Центр Воронежэнерго».

Как отмечают энергетики, к таким результатам привёл регулярный плотный контроль за работой электросетей. С начала года специалисты провели более тысячи измерений разных показателей электроэнергии и выполнили около сотни проверок по заявкам потребителей. И по их результатам за последние семь месяцев на объектах Воронежэнерго эксперты провели более 117 различных работ по улучшению качества сетей. Ещё 46 запланировано реализовать до конца года.

Большинство проблем на электросетях возникает из-за возрастающей нагрузки и в быстроразвивающихся районах области, говорят эксперты. Например, в Новоусманском, Семилукском, Рамонском и Хохольском районах, а также пригороде Воронежа.

Также частой неполадки на электросетях случаются из-за недобросовестных потребителей. В ходе проверок энергетики часто находили мощные энергопринимающие аппараты – машины для обогрева бассейнов, теплиц, насосные станции, самодельные сварочные аппараты. Эта техника превышает нормы присоединения к сетям и создаёт перепады напряжения, что приводит к поломке бытовых приборов. Причём, как у самого владельца нелегальной аппаратуры, так, порой, и у его соседей. Когда таких нарушителей находят, энергетики крепят на их дома специальные ограничители мощности.

Специалисты филиала «Россети Центр Воронежэнерго» напоминают жителям региона, что важно вовремя обращаться к специалистам за увеличением разрешённой мощности сетей в своём доме. Нагрузку просчитают и, если будет необходимость, проведут работы по увеличению пропускной способности сетей. Это поможет избежать многих проблем.

Подать заявку на увеличение мощности, а также получить ответы на вопросы по поводу энергоснабжения можно в ближайшем пункте по работе с потребителями «Россети Центр Воронежэнерго», а также в личном кабинете на сайте «Россети Центр»  или на портале ПАО «Россети».

Также жители Воронежской области могут проконсультироваться с энергетиками по телефону бесплатной круглосуточной линии: 8(800) 505-01-15.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также