< >

Проект обоснования строительства воронежского метро подешевел на 200 тысяч рублей

Разработкой документов займётся ООО «Киносарг».

Вести Воронеж 4205
Проект обоснования строительства воронежского метро подешевел на 200 тысяч рублей

Мэрия определилась с подрядчиком для разработки обоснования строительства метро в Воронеже – ей займётся ООО «Киносарг». Воронежская компания согласилась исполнить контракт за 11,5 млн рублей, что всего на 200 тыс. рублей меньше начальной суммы. Итоги торгов опубликовали на сайте госзакупок в пятницу, 14 июля.

В торгах участвовали три компании – помимо ООО «Киносарг», это Воронежский государственный технический университет (вуз предложил выполнить работы за 11,7 млн рублей) и московское ООО «Инжиниринг ЭВ» (5 млн рублей). Однако эти заявки признали не соответствующими требованиям.

Управление строительной политики мэрии приступило к поиску подрядчика для разработки технико-экономического обоснования «создания системы скоростного рельсового пассажирского транспорта» в Воронеже 16 июня. Но 10 июля управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Воронежской области приостановило конкурс из-за жалобы от ООО НТП «Инжстройпроект», ООО «Инжиниринг ЭВ», ООО НПК «Вагонмашсервис». По мнению заявителей, заказчик нарушил закон о контрактной системе в сфере госзакупок. Однако уже через два дня антимонопольщики признали жалобы необоснованными.

Согласно аукционной документации, подрядчику предстоит обосновать выбор скоростного рельсового транспорта в Воронеже, детализировать генсхему, дополнив её количеством и длиной линий метро, расчётами размеров парка подвижного состава и численности работников. Подрядчик рассчитает стоимость строительства метро, построит финансовую модель проекта. Далее документацию согласуют и отправят на государственную экспертизу. Победитель аукциона обязуется завершить работы до 20 декабря 2017 года.

ООО «Киносарг» уже прорабатывал вариант строительства метро в Воронеже. Как рассказывал директор компании Игорь Березин в СМИ, разработка генсхемы городского метрополитена началась в 2009 году. В 2010 году глава «Киносарга» предполагал, что в первую очередь, необходимо сделать магистраль «площадь Заставы – Московский проспект – выезд из города». Тогда же были проведены геодезические исследования, выполнен расчет стоимости проекта.

Екатерина Трещикова

По теме: ФАС признала жалобы 3 московских компаний на разработку проекта метро в Воронеже необоснованными

ФАС приостановила торги на обоснование строительства метро в Воронеже

Мэрия потратит 11,7 млн бюджетных рублей на обоснование строительства метро в Воронеже

Читайте также