В Воронеже в очередной раз попытались снести мини-рынок на Димитрова

Однако, как и в 2015-м, они успехом не увенчались.

6605
Вести Воронеж

В Воронеже в очередной раз попытались снести павильоны Димитровского мини-рынка ранним утром среды, 20 сентября. Однако попытки успехом не увенчались – технику не пустили продавцы, сообщил в соцсети депутат гордумы Андрей Померанцев.

По словам Андрея Померанцева, сотрудники воронежской мэрии вместе с техникой попытались снести рынок в 4:00.

–Народ забаррикадировался машинами и не допустил произвола. Однако уже есть первые жертвы противостояния. Народ доведён до отчаяния и обращается ко всему сообществу журналистов с просьбой о моральной и информационной поддержке, так как опасаются силового решения вопроса, – написал депутат в соцсети.

Под «жертвой» Померанцев подразумевал одну из продавщиц, потерявшую сознание.

Корреспондент «Вести-Воронеж» запросила информацию в пресс-службе мэрии.

Мэрия Воронежа ещё в октябре 2015 года попыталась снести рынок на улице Димитрова, признав его незаконным. Однако тогда предприниматели оказали сопротивление и закрыли доступ техники к торговым точкам. Владельцы павильонов подали иск в Железнодорожный суд, пытаясь оспорить действия администрации. До завершения разбирательств мэрии запретили сносить рынок. В январе 2016 года предприниматели суд проиграли. В марте 2017 года мэрия сообщила, что территорию мини-рынка на Димитрова благоустроят – там появятся газон, тротуарная плитка и асфальт.

Похожая история произошла и с рынком «Остужевский». Демонтаж начался 8 декабря. Торговцы пытались заблокировать спецтехнику, но полиция оттеснила их за территорию «Остужевского». Снос мини-рынка «Остужевский» завершился в Воронеже 23 декабря. Подрядчики демонтировали 82 торговых павильона. Мэрия обещала, что на месте мини-рынка появится клумбы, парковка и пешеходная зона, а возле остановки «Остужева» на Ленинском проспекте – десятки уличных фонарей, скамеек и урн. Однако в 2017 году там только разбили клумбы и посадили деревья.

Екатерина Трещикова
Фото – Лариса Дьякова, Facebook