С авторами первого варианта мэрия судится уже полтора года.
Регион подписал соглашение с «Центральной ППК».
Компания обратилась в апелляционный суд.
Общая протяжённость линий составит 138 км.
Но пока даже решение о его необходимости не принято.
Подрядчику придётся заплатить только штраф.
По предварительным данным, линии рельсового транспорта появятся на 16 магистралях и двух мостах.
По мнению Вадима Кстенина, с реформой транспорта опоздали на 10-15 лет.
Новую рабочую группу возглавил вице-губернатор Виталий Шабалатов.
Проект техзадания на разработку технико-экономического обоснования проекта подготовят к сентябрю.
Но от рельсового транспорта власти отказываться не планируют.
От полноценного метро власти отказались.
Власти города требуют у компании «Киносарг» 10 млн, а бизнесмены в ответ – 3,2 млн рублей.
Этот вид транспорта окупит себя и будет более востребованным.
Властям предстоит выбрать вид легкорельсового транспорта.
План хотят реализовать до 2035 года.
Мэрия начала поиск подрядчика для корректировки проекта.
Рельсовый транспорт запустят при поддержке частного инвестора.
Стоимость работ они оценили в 30 млрд рублей.
Мэрия Воронежа взыщет с разработчиков схемы метро 10 млн рублей за срыв сроков прохождения госэкпертизы.
Глава региона уверен в привлекательности проекта.
Проект представят в сентябре во Владивостоке.
Японская компания Marubeni уже в мае оценит перспективы легкорельсового транспорта.
Ринат Бичурин продвигает этот неосуществимый проект уже 3 года.
Формат сотрудничества с инвестором пока обсуждается.
В составе агентства создали новую структуру по развитию легкорельсового транспорта.
Но Вадим Кстенин заявил, что отчаиваться не стоит
Социологи также поинтересовались приемлемой стоимостью проезда.
Окончательное решение примут во втором квартале 2018 года.
Окончательное решение о создании легкорельсового транспорта примут во втором квартале 2018 года.